Общие условия технической поддержки

  Техническая поддержка оказывается всем без исключения клиентам, использующим лицензионное ПО, приобретенное в нашей компании. Основанием для оказания услуг технической поддержки является Договор поставки лицензионного ПО либо другие типы договоров. 

  Все вопросы, касающиеся технической поддержки, сроков ее выполнения, длительности и состава, указываются в соответствующих Договорах. Предоставление технической поддержки осуществляется на платной основе, стоимость которой оговаривается при заключении Договора.

  Как правило, в типичный список мероприятий, которые наша компания гарантирует своим клиентам вне зависимости от типа лицензионного ПО, его сложности и вариантов установки, входит:

  • исправление ошибок программного кода, обнаруженных в результате эксплуатации лицензионного ПО;
  • поддержка работоспособности коннекторов к источникам информации, а в случае локального расположения источника - поддержка целостности баз данных (если за их создание отвечает наша компания);
  • восстановление работоспособности программного обеспечения вследствие сбоев в работе технических средств;
  • телефонные консультации в рабочее время (с 09.00 до 18.00), а в случаях, не требующих отлагательства - круглосуточно.

  Расширение мероприятий по технической поддержке производится в индивидуальном порядке, согласовывается с клиентом и может повлечь за собой увеличение стоимости услуги.

2017  Ар-Систем. Эффективная работа с информацией   www.ar-system.ru